Оцінка теми:
  • 0 голос(ів) - 0 у середньому
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вибір акумулятора
#1
Історія від лінкольновода. Повчальна.
Сенс історії зводиться до того, що акумулятор для Лінкольна бажано обирати або з підтримкою технології EFB, або взагалі гелієвий. Далі - пряма мова.

Возможно, открою Америку для кого-то, но ранее в нашем чате не встречал подобной инфы. Отзыв юзера по АКБ MKZ 2.0 дорест за 110К своего пробега в течении трёх лет. Год назад за бугром мой двухлетний аккум хронически кипел. Общим предположением тогда стало, что при замене, я не обучил BMS и зарядка нового осуществлялась как старого высоким амперажём. Купил во Франции новый Exide аж на 77Аh (первый на фото), шоб с запасом в случае чего танк завести можно было. Нарыл как обучить BMS, почистил клеммы - всё агонь. И ровно через год у француза посыпались банки. Находясь уже дома в Одессе, поменяв 3 аккума за короткий срок, я изъебал всю голову аккумсервису, генераторщикам, ремонту стартера и людям, кто умеет через шнур вшивать новую ёмкость батареи. Предварительно, Линк имея умный генератор меняет силу тока зарядки в зависимости от нагрузки, оборотов и возраста аккума вплоть до 15А. Повышенные токи оказывается выдерживают не обычные свинцовые аккумы, а с EFB (утолшённые пластины) или гелевые
Відповідь


Швидкий перехід:


Переглядають цю тему: Гості: 1